Фоновая трансляция

Что такое фоновая трансляция
Системы фоновой трансляции в магазинах, торговых центрах, ресторанах, кинотеатрах – эффективный инструмент маркетинга.

Приятная музыка создает комфорт и хорошее настроение, а рекламные и информационные сообщения повышают активность покупателей. Очень важно, чтобы звуки музыки не были раздражающим, мелодия звучала чисто, а речь была максимально разборчивой.

Мы все давным-давно привыкли к тому, что музыка окружает нас повсюду, где бы мы ни находились. Рестораны, магазины, торговые центры, салоны красоты, фитнес-клубу — владельцы самых разных бизнесов используют системы трансляции фоновой музыки.

Но есть ли в этом смысл? Действительно ли системы фоновой трансляции — эффективный инструмент маркетинга, увеличивающий продажи? Или это просто привычка?

Рассказываем на фактах.

Зачем фоновая трансляция фитнес-клубу?

  • 83 % клиентов делают выбор в пользу озвученного зала.
  • 82 % предпочитают заниматься под энергичные треки.
  • 72 % считают, что качественный звук делает зал престижнее.
  • 80 % получают от занятий в зале больше радости, если упражнения сопровождаются фоновым звуком.
  • 63 % рекомендуют озвученный зал своим друзьям.
  • 38 % готовы платить на 5 % больше своем залу, если он озвучен.
  • 48 % участников опроса, тренирующихся в неозвученных клубах, хотят найти другой фитнес.
  • 53 % из этого числа начали ходить на тренировки реже.

Какое влияние оказывает фоновая музыка на клиентов и персонал магазинов?

  • В 84 % случаев увеличивает продуктивность сотрудников.
  • В 81 % — положительно сказывается на трудовой дисциплине.
  • В 76 % — делает посетителей счастливее.
  • В 63 % — заставляет покупателей проводить в торговом зале больше времени.
  • В 53 % — делает бизнес более конкурентоспособным.

Кроме того, опросы показывают, что фоновая озвучка помогает создать в магазине более благоприятную атмосферу, благодаря которой клиенты:

  • В 90 % случаев рекомендуют его друзьям и близким.
  • В 56 % — с большим желанием идут примерять одежду.
  • В 55 % — посещают его с большей регулярностью.
Что входит в решение
Система озвучивания
Обеспечивает разборчивость речи и четкость звучания. Заполняет звуком все пространство
Конференц-связь
Обеспечивает возможность одновременного общения нескольких собеседников
Управление оборудованием зала
Система объединяет процесс управления всем оборудованием зала
Видео-конференц связь
Одновременная двусторонняя видеосвязь. Позволяет оперативно решать деловые вопросы, создает комфортные условия для общения
Видео-отображение
Четкое и яркое изображение. Система предназначена для представления контента в виде видеосигнала и вывода его на основном средстве отображения информации
Синхронный перевод
Система для проведения мультиязычных совещаний и конференций
Индивидуальный
подбор оборудования

Оставьте свои контактные данные, мы перезвоним в течение часа
и поможем с выбором необходимого оборудования.

Заполняя форму, я принимаю
условия передачи информации
Реализованные фоновые трансляции
Как мы работаем
1 Формирование ТЗ
Менеджер проекта получает описание объекта, уточняет детали, договаривается о встрече. Предлагает 2-3 варианта решения вашей задачи.
2 Проектирование, 3Д-визуализация
Менеджер проекта и инженер делают замеры, разрабатывают чертежи, согласовывают необходимую документацию (акустический расчет, структурная схема, 3D-визуализация).
3 Поставка и монтаж оборудования
Монтажная бригада поставляет и устанавливает оборудование в оговоренные сроки, производят пусконаладочные работы и настройку оборудования.
4 Сервис и гарантия
Обучаем персонал и предоставляем инструкции в бумажном и электронном виде. Осуществляем поддержку 24/7 и обслуживаем по гарантии до 5 лет.
Пишите нам

8 (800) 555-71-09
info@audioprofi.ru

Челябинск, Первомайская ул., 1А, посёлок Миасский
на карте

Время работы:
пн-пт 09:00-18:00

Заполняя форму, я принимаю
условия передачи информации
Как установка фоновой трансляции влияет на гостей ресторанов?

Научно доказано, что поведение людей зависит от скорости музыки, играющей на фоне. Если музыка достаточно быстра, люди следуют за ней и начинают есть быстрее. Исследования в этой области показывают, что при темпе музыки около 73 ударов в минуту, гости проводят за столом на 25 % больше времени и тратят на 15 % больше денег.

Вывод напрашивается сам по себе. В период высокого трафика необходимо сделать выбор в пользу быстрой музыки, чтобы «ускорить» гостей и увеличить оборачиваемость столов. В момент, когда потока клиентов практически нет, необходимо поставить более размеренную музыку, чтобы гости задерживались в заведении подольше, заказывая больше десертов и напитков.

На что обратить внимание при подготовке фонового звука?

Особое внимание при разработке системы уделяется четкости и разборчивости, на которые влияет качество звукового оборудования. Есть, конечно, и свои нюансы. Например, при работе над рестораном необходимо «вырезать» определенный частотный диапазон, что гости заведения могли разговаривать спокойно, не пытаясь докричаться до собеседника.

ym(9773401, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true });